«Энотрия» и Moscow Food Academy представят первый курс по маркетингу и менеджменту алкогольных напитков

2020

Moscow Food Academy (MFA) представит на площадке первый и единственный курс в России «Основы маркетинга и менеджмента алкогольных напитков», разработанный при участии вице-президента группы компаний Simple Анатолия Корнеева совместно с CMO Simple Group Юлией Вершинской и специалистами Школы вина «Энотрия». Авторы курса будут проводить обучение наряду с другими ведущими сомелье и экспертами отрасли.

Данный курс даст участникам системные знания в области винного маркетинга и управления процессами продаж алкогольных напитков. Программа исследует устройство винного и алкогольного рынка в России и дает актуальные рекомендации о том, как эффективно построить управление продажами.


«Я всегда верил в свой бизнес, в свой рынок, в свою страну. У нас огромное пространство для развития. Ежегодно мировое сообщество производит от 250 до 280 миллиардов литров вина. Сколько из этого в России? Какова емкость рынка вина? Как отличить качественное вино от подделки? Как сделать продажи вина максимально эффективными? Как убедить рынок, что основным маркетинговым ресурсом является цена, а не размер скидки? На поиск ответов на эти и многие другие вопросы я потратил 27 лет, с момента создания с моим партнером группы компаний Simple. Я люблю свою работу и верю, что если мой накопленный опыт сможет пригодиться ещё кому-то, то вместе мы сможем расширить границы рынка, сделать бизнес ещё цивилизованнее и прибыльнее», – считает Анатолий Корнеев.


Курс «Основы маркетинга и менеджмента алкогольных напитков» разработан специально для тех, кто хочет:

  • понимать устройство и эволюцию рынка алкогольной продукции

  • разбираться в теории винного маркетинга

  • обучиться основным приемам позиционирования вина и других алкогольных напитков на рынке

  • анализировать информацию о продукте, обосновывать ценовые модели и делать за счет этого продукцию оборачиваемой

  • понимать специфику поведения потребителя

  • применять навыки составления эффективной винной карты

  • повышать эффективность и отдачу с единицы продаваемой продукции


Moscow Food Academy – школа, которая призвана решить проблему отсутствия системного образования и сообщества лидеров индустрии еды. Moscow Food Academy входит в Universal University — университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития.


Продолжительность курса: 9 дней (8 рабочих дней и 1 выходной)

График занятий: 11:00 – 18:30

Количество человек в группе: 15–20 человек

Практические задания по реальным кейсам

По завершении курса, слушатели получают сертификат Moscow Food Academy.

Подробней о курсе и его стоимости можно узнать здесь: https://moscowfood.academy/wine_business#course


Дополнительная информация:

Валерия Якушина: +7-926-137-750, yakushina@main-pr.com

Николай Антропов: nantropov@simple.ru

Подпишитесь на новости и будьте в курсе событий и ближайших программ обучения Энотрии!

Подписавшись на рассылку вы узнаете первым:

О наших мероприятиях

Новых курсах

Интересных фактах о вине и не только

Оставьте Вашу почту, чтобы получать уведомления.

Ваши личные данные не будут переданы третьим лицам. Спасибо!

Адрес в Москве

123007, 4-я Магистральная ул., д. 11, стр. 2, этаж 2

Телефоны:

+7 (495) 510-52-74

(доб. 6317, 6302, 6305)

Email: msk@enotria.ru

Адрес в Санкт-Петербурге

пр. Добролюбова, 16А

Телефоны:

+7 (812) 363 25 16

+7 (812) 363 11 00

Email: spb@enotria.ru

© 2020 Simple